каким налогом облагается выигрыш?

Где и как получить выиграш? Делимся опытом
Oleg

каким налогом облагается выигрыш?

Сообщение Oleg » Пн сен 18, 2017 7:06 pm

Всем привет! Я знаю, что хвастаться нехорошо, но наконец-то я выиграл приличную сумму в лотерею...Но есть одно “но”, как всегда собственно… не шарю, какие налоги и куда надо платить...Подскажите как по правильному все сделать, а то я совсем профан в таких вопросах...Может кто из вас сталкивался или знает, что да как?

SRM

Re: каким налогом облагается выигрыш?

Сообщение SRM » Пн сен 18, 2017 7:07 pm

Насколько я знаю, то любой выигрыш облагается налогом в 13%. Такой процент указан в налоговом кодексе Российской федерации.Там, по-моему, надо появиться по месту своего учета и дальше должны объяснить, что делать.
Последний раз редактировалось SRM Пн сен 18, 2017 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Natali

Сообщение Natali » Пн сен 18, 2017 7:10 pm

Да, это правда. Выигрыш облагается налогом в 13%... И мало того, что надо явиться по месту учета, так надо еще предъявить декларацию по налогу на доходы физических лиц, причем не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом..Вот так вот, ребята, все не так просто…

winner

Сообщение winner » Пн сен 18, 2017 8:26 pm

Да почему же не просто? Туда только сунься- тебе все покажут и расскажут, и пошлют и нагнут, и деньги отберут и может и вам что-то останется:-)
А вообще не стоит расстраиваться.На самом деле сложного точно ничего нет, надо оплатить налог, предъявить декларацию по месту учета и забрать свой выигрыш, остается только ходить и радоваться, что вы такой молодец)

Oleg

Сообщение Oleg » Пн сен 18, 2017 8:30 pm

Спасибо всем ребята,за то что потратили на меня время)Ваши советы мне помогли разобраться в моем вопросе. это же супер, что есть неравнодушные люди, которые подскажут, как правильно сделать)

Nobel

Сообщение Nobel » Пт окт 20, 2017 4:40 pm